———Desktop Menu———
———Mobile Menu———
ольга кузнецова
16 миллионов потерь
С чем сталкиваются школы, не думая о документах при запуске
клиент:
У меня 57 человек с курса требут возврат средств. Что делать? Куда бежать?
ОК право:
Покажите оферту, которую они все подписывали? Возможно, сумеем помочь.
Продавать умеют многие, но бывает, что у покупателя ожидания не сходятся с реальностью, и он требует возврата денег.
С запросом на решение проблемы массовых возвратов к нашей команде обратился клиент. Из 100 человек, записавшихся на курс, возврат потребовали 57.
Сумма ощутимая, платежи весьма значительные. Оферта вроде бы есть, а вроде бы и нет.
Что мы сделали?
Чтобы успешно закрыть дело, нам нужно было произвести несколько сложных действий:
  • Анализ
    Создали сводную таблицу, где собрали абсолютно все документы, переписку, чеки, оферты и другие доказательства оказания услуг.
  • Детективная работа
    Изучили все переписки, чтобы понять, какие услуги могли быть оказаны. Просмотрели видеозвонки.
  • Оценка рисков
    Изучили информацию в оферте (там, где она была), а также реальные данные об оказанных услугах.
  • Переговоры
    Провели переговоры со всеми учениками с целью снижения процента возвратов.
  • Смягчили удар
    Заключили с учениками соглашение о расторжении, чтобы школа могла в комфортном для себя режиме осуществлять возвраты.
В результате сумма возвратов была снижена на 30 %. Это была большая командная работа, которой мы гордимся. Параллельно с этим были даны пояснения в полицию, так как некоторые ученики решили пойти этим путем.

Что было сделано следующим шагом?
Полная юридическая упаковка школы: оферта, документы по персональным данным, договоры с командой.
Разработали систему и политику возвратов. А оферта — это небольшая, но очень важная часть этой системы.

— Я мощнейше недооценил силу оферты. Благодаря Ольге и ее команде я сохранил часть капитала и сделал выводы на будущее.

Клиент Клиентович
СЕО