———Desktop Menu———
———Mobile Menu———
ольга кузнецова
Возвраты ученикам: неожиданное судебное решение

Говорят, что суд с покупателем выиграть невозможно, ведь закон всегда на стороне потребителя. Но мы знаем, что это не так.
клиент:
Помогите, пожалуйста, меня тут в суде называют мошенником!
ОК право:
Это очень неприятно. У нас есть время. Давайте подпишем договор, и мы возьмем проблему на себя.
Наш клиент — онлайн-щкола. Они столкнулись с неприятной ситуацией, когда одна из учениц решила вернуть деньги за обучение несмотря на то, что услуги уже были частично оказаны. Клиент не был уверен в благоприятном исходе, потому что сложилось мнение, что в российской судебной практике деньги всегда возвращаются клиенту. Хорошо, что он все же обратился к нам за помощью.

Ситуация была такой: ученица, проучившись большую часть курса, отправила запрос на возврат денежных средств. Этот запрос, к сожалению, где-то затерялся в системе. Клиент не сразу заметил претензию, а ученица, не получив ответа, обратилась в суд. В судебном иске содержались обвинения в мошенничестве и требование о полном возврате денег, несмотря на частично оказанные услуги.
План работ
Чтобы успешно закрыть дело, нам нужно было произвести несколько сложных действий:
  • Анализ и оценка ситуации
    Мы просмотрели все переписки и звонки, прочитали претензию от ученицы и обсудили все с клиентом
  • Подготовка к судебному процессу
    Собрать доказательства того, что наш клиент не мошенник. Продумать линию защиты и подготовить ответ на исковое заявление
  • Предварительные процедуры
    Подать ответ на иск, обменяться доказательствами и уточнить позицию с противоположной стороной
  • Судебный процесс
    Поучаствовать в судебных заседаниях.
Судебный процесс длился около полугода, в течение которых прошло пять судебных заседаний. Противостояние было нелегким: нашему клиенту пришлось защищаться от серьезных обвинений. Кроме того, объем материалов для анализа был большим — от многочисленных переписок в социальных сетях до записей телефонных разговоров. Задачу усложняло то, что ученица пыталась представить компанию как недобросовестную организацию.

Мы начали с тщательной подготовки ответа на исковое заявление. Наша команда просмотрела шесть часов записей телефонных разговоров, изучила всю переписку в социальных сетях и разработала стратегию защиты, которая позволила бы не только защитить интересы клиента в данном случае, но и защитить репутацию и обеспечить продолжение работы компании.

Наша стратегия основывалась на правомерности и добросовестности нашего клиента.

Мы выиграли суд. Мы смогли доказать, что обвинения в мошенничестве не соответствовали действительности, а требования о полном возврате денежных средств были необоснованными. Суд признал правомерность действий нашего клиента, что позволило компании избежать финансовых потерь и сохранить репутацию.
Даже в самых сложных и запутанных ситуациях грамотная юридическая защита способна обеспечить справедливость и защитить интересы клиента. Главное — найти хороших юристов. Обращайтесь.