———Desktop Menu———
———Mobile Menu———
Если вы руководитель салона красоты и вас мучают такие вопросы:

- Как правильно оформить отношения с мастерами, чтобы не платить лишние налоги?

- Что делать с потребителями и претензиями?

- Как избежать проверок от налоговой и Роспотребнадзора

Программа мастер-класса
Документы, шаблоны и основные моменты
  • 1.Как правильно оформить отношения с мастерами, чтобы не платить лишние налоги
    Шаблоны документов. Варианты оформления мастера и администратора. Какой подход лучше выбрать
  • 2. Что делать с конфликтными потребителями и претензиями
    Как реагировать на конфликтного потребителя. Что делать с ситуацией отправленной претензии. Когда чаще всего отправляют претензии. Варианты штрафов.
  • 3. Как избежать проверок от налоговой и Роспотребнадзора
    Как снизить вероятность проверки. Что делать и как себя подстраховать. Варианты документов.
Спикер программы
  • Ольга Кузнецова
    Руководитель юридического консалтинга OK' консалтинг
  • Бизнес-юрист и руководитель фирмы “OK-консалтинг”
  • Опыт работы - 12 лет
  • Автор и преподаватель на курсах.

90 % проблем решает без судов.
Как попасть на мастер-класс
Заполните форму ниже, и вас переадресует на ссылку оплаты.
В течение двух дней после подачи заявки, вам придет ссылка.
Стоимость 1290 рублей (вместо 1 500 р.)
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на kuznetsova.pravo@gmail.com, а также подписывайтесь на нас в соцсетях
Photo courtesy of Sebastiaan ter Burg and Peter McConnochie / flickr.com
Все фотографии и тексты принадлежат их владельцам и используются в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.